Главное в том, что у шапочки есть редкая способность делать своего владельца невидимым.
Вот я, к примеру, как эту шапочку надел, так с тех пор никто и не подозревает, что у меня есть высшее образование, что я инженер и вообще существую.
В этой шапочке меня не отличишь от других владельцев волшебных шапочек. Никто даже не догадывается здесь, что меня зовут Изя и думают, что я Ефим или Леонид. Потому что у нас, как в Бразилии. У них там кто не Педро, тот Гомес, а кто не Гомес, тот, соответственно, Педро. И если Педро перепутают с Гомесом или наоборот, это не беда - все мы люди. А здесь мы вообще все братья. Так какая разница, кто тут Ефим, а кто Леонид? Это абсолютно не важно. Главное - все мы брать-я.
Да что там имена! Меня теперь и в метре от себя никто не увидит. Работу, которую я делаю, видят, а меня - нет.
Правда я недавно узнал, что волшебные шапочки тоже разные есть. Неподалеку от меня жил в собственном особняке рэб Гад. Гад с иврита переводится как счастье. И ему таки повезло так, что нам остается только завидовать. Короче, у этого Гада была хорошая должность.
Жил он долго и счастливо, как полагается любому Гаду. Но однажды на него наехали не то из налоговой, не то из отдела полиции по расследованию экономических преступлений, но когда за ним приехали, он исчез. Исчез так, как-будто его никогда и не было. Вместе с украденными деньгами. Народ ещё долго восхищался: во, Гад!
А дело было вовсе не в Гаде, а в его особой шапке. Да что там шапка - шапчище! Под такой и и весь особняк можно спрятать.
Меня эта история ужасно возмутила и я пошел разбираться в наше министерство по делам репатриантов, больных и нищих.
-А чего ты хотел?- в свою очередь возмутилась служащая, к которой я обратился.
-Он лицо юридическое, а ты - просто физическое.
Вот оно, оказывается, в чём дело! А я-то думал!
Теперь сижу у себя дома в богоспасаемом Офакиме и сдвинув на бок шапочку думаю о превратностях бытия и пью чай....
Journal information