Дело в том, что я ухватил только середину фразы. Надеюсь, всё верно.
Ведущая сразу отреагировала: так есть смысл летать!
На что выступавший в студии молодой человек ответил, что не стоит.
Я думал, потому что небезопасно, плохое обслуживание и т.п.
А оказалось...
По правилам Air Koryo нельзя складывать газеты КНДР, а тем более, надо полагать, их комкать и бросать в мусорное ведро.
А я вообще считаю, что если ты, считай, даром летишь, то портрет Ким Чен Ына можно и в рамку взять. А ещё лучше, по возвращении, в рамке на стене в гостинной повесить.
Товарищ Ким Чен Ын заслужил, чтобы его помнили.
Кстати, на издаваемых и раздаваемых в Израиле религиозными организациями листках я видел похожую просьбу: обращаться уважительно с данным изданием, поскольку на нём приведены слова из священной Торы.
Нормальная просьба, на мой взгляд.
Под впечатлением от увиденного сюжета я стал искать в интернете информацию об этой замечательной авиакомпании и выяснилось, что по версии британской консалтинговой компании Skytrax, северокорейский авиаперевозчик Air Koryo является «худшей авиакомпанией мира» четвертый раз подряд(на 2015 год).
http://www.vokrugsveta.ru/news/233675/
Что же не понравилось привиредливым британцам?
Оказывается, парк машин у северокорейского авиаперевозчика старый.
Правда, есть два новых Ту-204, но это не убедило британцев.
Тем не менее, единственная за всю историю этой компании авиакатастрофа, а существует Air Koryo уже более шестидесяти лет, произошла тридцать три года назад, когда северокорейский пассажирский самолёт разбился в горах Гвинеи.
До и после этой катастрофы, самое страшное, что происходило с северокорейскими самолетами, это выезд за пределы взлётной полосы на несколько десятков метров. Да и этих случаев было два-три за всю историю.
Во всяком случае, северокорейские самолёты не теряются и не исчезают бесследно, как это бывает с самолётами других, более благополучных, по версии уважаемого консалтингового агенства, стран и перевозчиков.
Кстати, северокорейские лидеры предпочитают более современным Ту-204 старенькие Ил-62 и летают именно на этих самолетах.
Об Ил-62 в Википедии сказано следующее:"На самолёте Ил-62 было установлено несколько мировых рекордов скорости и дальности полёта. В течение нескольких десятилетий Ил-62 служил и служит в качестве правительственного («борт № 1») — в СССР, Российской Федерации, Северной Корее и Украине.
На сегодняшний день в России в коммерческой авиации не осталось самолётов этого типа, они летают только в ВВС и в специальном лётном отряде «Россия».
По-моему, не так плохо.
Я не знаю, летали ли сами эксперты из Skytrax на самолётах северокорейцев, но вот я нашёл в интернете один из отзывов непосредственно пассажира:
http://www.avianews.com/airlines/pas/2012/24_11_airkoryo_vladivostok_pyongyang.shtml
Вылетает и прилетает самолёт вовремя, вежливые и приветливые стюардессы, вкусное пиво, горячие сэндвичи, удобное размещение... Чего вам боле?
Ну и, наконец, отзыв пользователя ЖЖ, как на мой взгляд, очень интересный и обстоятельный:
Я всё больше укрепляюсь в своём желании побывать в этой удивительной стране.
И прилететь туда именно на северокорейском самолёте, раз британцы не советуют.

Journal information