Изя Вайснегер (izyaweisneger) wrote,
Изя Вайснегер
izyaweisneger

Благостный Далай-лама

Не раз меня просили подписать петицию за освобождение Тибета от китайской оккупации и за возвращение туда Далай-ламы в качестве правителя.

Петиции эти я никогда не подписывал и не подпишу.
Потому что не хочу, чтобы в Тибете восстановились прежние порядки и местным крестьянам отрезали руки, ноги или уши в качестве наказания, предписывавшихся местными законами во времена высокодуховного Ламы.

28 марта 1959 года китайская народная армия вошла в Тибет, изгнала Далай-ламу и прочих духовных феодалов.
А до этого дня Тибет был теократическим феодальным государством и в феодальном рабстве находились до 90% местных крестьян.

Из миллионного населения Тибета 200 тысяч составляли монахи, а остальные - крепостные крестьяне и рабы.

Ламы любили амулеты из человеческих рук и ног, которые отрубали крепостным и рабам за различные провинности.

Ламы даже ввели налог для местных крестьян на уши - хочешь, чтобы уши остались при тебе? Плати!

Никто из местных крестьян на защиту Тибета в 1959 году не стал, а монахи, во главе с благостным Далай-ламой, разбежались.

Далай-ламу приветливо принимают во всём мире.
Он и в Израиль прилетал и выступал здесь с лекциями для демократической общественности.
Сам весь такой благостный...

Но ни видеть его, ни, тем более, ходить на его выступления, когда он находился в Израиле, у меня желания не было.

А тибетцев, которые сегодня празднуют День освобождения от рабства, я от души поздравляю.

Вот более подробная статья о Тибете времен лам:
http://rkrp-rpk.ru/content/view/7866/82/


Subscribe

promo izyaweisneger february 14, 2017 08:00 13
Buy for 10 tokens
На дружбу дружбой отвечаю. На вражду - враждой. На комментарий - комментарием. На репост - репостом(Без порно и политики.) На лайк - лайком. :-)
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 54 comments